ООО ДАЛЬХАБДИЗЕЛЬ
О КОМПАНИИ
ПРОДУКЦИЯ
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
КОНТАКТЫ
ПРОИЗВОДСТВО
РАЗНОЕ
ПРАЙС
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

НАВИГАЦИЯ:
Главная>Продукция>Главные судовые двигателя>Дальдизель (18/22)
8ЧН18/22-315

Дизели главные судовые типа 8ЧСПН2А18/22-315-2 четырехтактные, восьмицилиндровые, вертикальные, однорядные с открытой камерой сгорания, нереверсивные. Двигатели оборудованы системой дистанционного автоматизированного управления (ДАУ) и системой защиты, контроля и аварийно-предупредительной сигнализации. Машины поставляются комплектно с запасными частями, набором инструмента и принадлежностей для разборки, сборки и обслуживания при эксплуатации. Дизели ДД103 (базовая модель) – левобортные, ДД104 – правобортные, предназначены для установки в качестве главных двигателей на речных и морских судах. Работа двигателя на гребной винт осуществляется через реверс-редукторную передачу 27РРП-300 с гидравлическим управлением. На переднем конце коленчатого вала дизеля имеется муфта отбора мощности для привода вспомогательных механизмов.

Заводское обозначение

левый двигатель

ДД103

правый двигатель

ДД104

Тип

четырехтактный, однорядный, с вертикальным расположением цилиндров, с газотурбинным наддувом, реверс-редукторной передачей, автоматизированный, с системой ДАУ

Номинальная мощность на фланце основного отбора мощности при условиях, оговоренных ниже, кВт (л.с.)

двигателя

232 (315)

ДРА

220 (300)

Максимальная мощность на фланце основного отбора мощности при условиях, оговоренных ниже, кВт (л.с.), не менее

двигателя

255 (347)

ДРА

242 (330)

Значение мощности дано при следующих условиях:

температуре, К (°С)

318 (45)

атмосферном давлении, кПа (мм рт.ст.)

101,3 (760)

относительной влажности, %

70

разрежение на впуске, (мм вод.ст.), не более

3,92 (400)

противодавлении на выпуске, кПа (мм вод.ст.)

3,43 (350)

температуре охлаждающей воды на выходе в охладитель наддувочного воздуха, К (°С)

305 (32)

температуре топлива перед подкачивающим насосом, К (°С)

293 (20)

Повторение режимов максимальной мощности, через, ч, не менее

5

Суммарная наработка на режиме максимальной мощности от общей наработки двигателя, % не более

10

Мощность на фланце основного отбора мощности на режиме заднего хода, кВт (л.с.), не менее

двигателя

162 (221)

РРП

154 (210)

Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, с-1 (об/мин)

12,5 (750)

Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя, с-1 (об/мин)

12,87 (772)

Частота вращения коленчатого вала двигателя при переключении РРП, с-1 (об/мин), не более

7,5 (450)

Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала, с-1 (об/мин), не более

на холостом ходу

5,00 (300)

под нагрузкой

4,17 (250)

Длительность непрерывной работы судового двигателя на минимальной частоте, ч, не менее

на холостом ходу

1

под нагрузкой

3

Порядок работы цилиндров (отсчет цилиндров от поста управления)

левый двигатель

1-6-2-4-8-3-7-5

правый двигатель

1-5-7-3-8-4-2-6

Диаметр цилиндра, мм

180

Ход поршня, мм

220

Максимальное давление сгорания на номинальной мощности, МПа (кгс/см2), не более

765 (78)

Направление вращения по ГОСТ 22836-77 при нахождении наблюдателя со стороны основного отбора мощности

- коленчатого вала двигателя

левого -

правое

правого -

левое

- вала основного отбора мощности РРП

левого -

левое

правого -

правое

Среднее эффективное давление на номинальной мощности, кПа (кгс/см2)

834 (8,5)

Давление в системе гидрозапора форсунок при 12,5 с-1 (750 об/мин) дизеля, МПа (кгс/см2)

14,7 (150)

Пуск судового двигателя

сжатым воздухом

Давление пускового воздуха, кПа (кгс/см2), не более

2940 (30)

Минимальное давление пускового воздуха, обеспечивающее пуск двигателя, кПа (кгс/см2)

1960 (20)

Количество и емкость пусковых баллонов

2 по 80 литров

Количество пусков от двух баллонов, не менее

6

Удельный расход топлива, на фланце основного отбора мощности РРП при условиях, оговоренных выше, приведенный к теплоте сгорания 42,7 МДж/кг (10200 ккал/кг), г/кВт*ч не более

на режиме 100%

230+11,5

на режиме 75%

241+12

на режиме 50%

253+12,6

Удельный расход масла на номинальной мощности, на угар (двигателя), г/кВт*ч

1,22

Фазы распределения - впускные клапана, град

открытие до ВМТ

50-55

закрытие после НМТ

25-30

Фазы распределения - выпускные клапана, град

открытие до НМТ

25-30

закрытие после ВМТ

6-9

Наработка ДРА до смены масла не менее, ч

на масле М-10В2C

750

на масле М-10Г2ЦC

2000

в реверс-редукторной передаче

2000

Реверс-редукторная передача - 27РРП-300-i

Тип реверс-редукторной передачи (РРП)

Зубчатая, механическая, несоосная, гидравлического включения с фрикционами и редукторами переднего и заднего ходов, правой и левой моделей

Номинальный крутящий момент, передаваемый ведущим валом РРП на переднем ходу, Н*м (кгс*м)

2994 (300)

Передаточное число

на переднем ходу

1,67; 1,75; 2,14; 2,52

на заднем ходу

2

В случае одновальной установки свободное вращение винта предусматривается не более, мин

10

Масса сухого двигателя с маховиком, РРП и навешенным оборудованием с муфтой дополнительного отбора мощности, кг

5597

Воздушный компрессор на реверс-редукторной передаче

тип

одноступенчатый, поршневой

производительность, м3

4,5

максимальное давление нагнетания, кПа (кгс/см2)

3430 (35)

Насос трюмный

тип

поршневой

производительность при 540 ход/мин, высоте всасывания не более 4 метров и противодавлении 49 кПа (0,5 кгс/см2), м3

5