ООО ДАЛЬХАБДИЗЕЛЬ
О КОМПАНИИ
ПРОДУКЦИЯ
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
КОНТАКТЫ
ПРОИЗВОДСТВО
РАЗНОЕ
ПРАЙС
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

НАВИГАЦИЯ:
Главная>Продукция>Реверс-редукторные передачи
HC400/НСD400А

HC400/НСD400А

Судовая реверс-редукторная передача с гидроуправляемой муфтой модели НС400.

Предназначена для передачи для передачи крутящего момента с дизельного двигателя на гребной винт судна.

Передаточные отношения РРП от 1,5 до 4,06.

Комплектуется соеденительной муфтой, манометрическими приборами контроля рабочих параметров, золотниковым устройством управления.

Точный комплект поставки уточнять при заказе.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НС400 НСD400А
Номинальное передаточное число Фактическое передаточное число Передаваемая мощность кВт/об/мин (л.с./об/мин) Номинальное передаточное число Фактическое передаточное число Передаваемая мощность кВт/об/мин (л.с./об/мин)
1.5:1 1.5 : 1 0.331 (0.450) 4:1 4.0 : 1 0.331 (0.450)
2:1 2.04 : 1 0.331 (0.450) 4.3:1 4.33 : 1 0.331 (0.450)
2.5:1 2.5 : 1 0.331 (0.450) 4.5:1 4.48 : 1 0.331 (0.450)
3:1 3.0 : 1 0.331 (0.450) 4.7:1 4.70 : 1 0.331 (0.450)
3.5:1 3.42 : 1 0.331 (0.450) 5:1 5.0 : 1 0.331 (0.450)
4:1 4.06 : 1 0.279 (0.380) 5.5 :1 5.47 : 1 0.293 (0.400)
6:1 5,89:1 0.272 (0.370)

Примечание: при использовании резиново-пальцевой муфты передаваемая мощность примерно на 9% ниже, указанной в таблице.

  1. Передаточный механизм РРП состоит из 5-ти косозубых цилиндрических колес на 3-х валах;
  2. Номинальная частота вращения ведущего вала от 1000 до 1800 об/мин;
  3. Межосевое расстояние ведущего и ведомого валов: НС400 - 264 мм; НСD400А - 355 мм;
  4. Сцепление ведущего и ведомого валов - фрикционная многодисковая муфта с гидравлическим управлением;
  5. Тип сцепления ведущего вала с коленчатым валом двигателя - высокоэластичная или резиново-пальцевая муфта;
  6. Направление вращения ведущего вала (вид со стороны ведомого вала): НС400 - против часовой стрелки; HС400Y- по часовой стрелке;
  7. Направление вращения ведомого вала (при ходе вперед) – противоположно вращению ведущего вала;
  8. Максимальный упор воспринимаемый подшипником на выходном валу - 82000 Н;
  9. Механический КПД - ≥ 96%;
  10. Время изменения направления вращения - ≤ 10 сек;
  11. Рабочее давление масла от 1,3 до 1,5 МПа;
  12. Марка масла - СС30, СС40, СС50, М14Г2, М14Г2ЦС;
  13. Объем масла: РРП НС400 - 23л; РРП НСD400А - 28л;
  14. Максимальная температура масла - ≤ 80°С;
  15. Расход охлаждающей жидкости - ≥ 4т/час;
  16. Допустимый длительный дифферент - 10°, крен - 15°;
  17. Наработка до капремонта - ≥ 10000 часов;
  18. Габариты (Д х Ш х В) - 641 х 890 х 890мм.