ООО ДАЛЬХАБДИЗЕЛЬ
О КОМПАНИИ
ПРОДУКЦИЯ
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
КОНТАКТЫ
ПРОИЗВОДСТВО
РАЗНОЕ
ПРАЙС
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

НАВИГАЦИЯ:
Главная>Продукция>Реверс-редукторные передачи
MG45.49

MG45.49

Судовая реверс-редукторная передача с гидроуправляемой муфтой модели MG 45.49.

Предназначена для передачи крутящего момента от маховика двигателя на гребной винт, а также для изменения направления вращения гребного винта.

Передаточное число РРП модели MG 45.49 варьирует от 2 до 6.

Комплектуется соединительной муфтой, манометрическими приборами, золотниковым устройством управления. Точный комплект поставки уточнять при заказе.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное передаточное число Фактическое передаточное число Передаваемая мощность кВт/об/мин (л.с./об/мин) Частота вращения
2:1 1,9377:1 4,175 (5,680) 400 – 700
2,5:1 2,5510:1 3,175 (4,320) 400 – 900
3:1 2,9844:1 2,720 (3,700) 400 – 1100
3,5:1 3,4798:1 2,330 (3,170) 400 – 1250
4:1 4,0513:1 2,051 (2,790) 400 – 1400
4,5:1 4,4838:1 1,808 (2,640) 400 – 1400
5:1 4,9657:1 1,630 (2,220) 400 – 1400
5,5:1 5,5061:1 1,471 (2,000) 400 – 1400
6:1 5,9887:1 1,352 (1,840) 400 – 1400
6,5:1 6,4517:1 1,250 (1,700) 400 – 1400
7:1 7,0536:1 1,117 (1,520) 400 – 1400

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

  1. Передаточный механизм РРП состоит из 7-ми косозубых цилиндрических колес на 4-х валах;
  2. Номинальная частота вращения входного вала от 400 до 1400 об/мин;
  3. Межосевое расстояние входного и выходного валов - валы соосны;
  4. Сцепление входного и выходного валов - фрикционная многодисковая муфта сцепления с гидравлическим управлением;
  5. Тип сцепления входного вала РРП с коленчатым валом двигателя - высокоэластичная соединительная муфта;
  6. Направление вращения ведущего вала (вид со стороны ведомого вала): РРП MG 45.49 - против часовой стрелки; РРП MG 45.49Y - по часовой стрелке;
  7. Направление вращения выходного вала при движении вперед – сонаправлено вращению входного вала;
  8. Номинальная тяга винта - 270 кН;
  9. Механический КПД - ≥ 97%;
  10. Время изменения направления вращения - ≤ 10 сек;
  11. Марка масла - SD/СС30 или SAE30, М10В2, М10Г2, М14Г2, М14Г2ЦС, М14Д2;
  12. Объем масла -180 л;
  13. Максимальная температура масла - ≤ 80°С;
  14. Расход охлаждающей жидкости - 15 т/час;
  15. Допустимый длительный дифферент - 10°, крен - 15°;
  16. Наработка до капремонта - ≥ 15000 часов;
  17. Габариты (Д х Ш х В) - 1640 х 1230 х 1240 мм;
  18. Масса нетто - 4850 кг.